Коротенько об Оде и создании One Piece - Ван-Пис - Все о персонажах - Каталог статей - One Piece 578 / Ван Пис 578 серия онлайн смотреть

Каталог статей

Главная » Статьи » Все о персонажах » Ван-Пис

Коротенько об Оде и создании One Piece
Основное Имя Ода Eiichirou
Дата рождения 01.01.1975
Пол мужчина
Роль мангака

Ода Eiichirou родился 1 января 1975 года в Кумамото, префектура Кумамото, Япония. Он является манга художника, наиболее известен как создатель манги и аниме One Piece. Он женат на Chiaki Инаба, который играл Nami во время Jump Festa Один спектакли шт этапе. Будучи ребенком, Ода был вдохновлен Dragon Ball и стремится стать мангакой. Он вспоминает, что его интерес к пиратам, вероятно, был вызван популярной серии анимации ТВ под названием Вики Викинг он наблюдал, как ребенок. Будучи ребенком, он представил персонаж по имени Пандамена для классического Kinnikuman борьбы мангу Yudetamago автора. Пандамена использовалась не только в главе манги, но позже вернуться, как повторяющийся характер камео в собственных работ Оды. в возрасте 17 лет, он представил свою работу Требуются! и получил несколько наград, в том числе второе место в желанную награду Тэдзука. Это заставило его в работу на неделю Перейти Shonen журнала, где он первоначально работал в качестве помощника серии Gang Shinobu Kaitani в полиции Suizan до переезда в Masaya Tokuhiro на Jungle King Tar-чан и Mizu не Tomodachi Kappaman, который дал ему неожиданное влияние на его художественный стиль. В возрасте 19 лет он работал в качестве помощника Нобухиро Watsuki на Rurouni Kenshin, до победы премии Hop Step новых художников. За это время он привлек два пиратских тематикой одним выстрелом рассказов, под названием "Романтика Рассвет", который будет дебютировать в ежемесячных и еженедельных Перейти в конце 1996-начале 1997 года. В то время как Ода был помощником Watsuki, его коллега был Хироюки Такей, для которых Ода имеет сильные связи. В 1997 году One Piece появился в первый раз в неделю Перейти Shonen и быстро стал одним из самых популярных манга в Японии. Его самая большая влияния Акира Торияма, который является создателем Dragon Ball и д-р спад. Они также сделали одним выстрелом называется крест эпохи, кроссовер, содержащих символы с обеих Dragon Ball и One Piece. 

Из разных интервью

Есть ли что-нибудь такое, что вы всё время держите в уме, когда рисуете One Piece? Неплохо было бы и девиз заодно.
В уме у меня то, что я хочу говорить обо всем открытым текстом. Сквозное повествование — о том, как Луффи станет Королем Пиратов, и я хочу быть уверен, что его мысли и устремления не оставляют никаких сомнений. Обычно говорить обо всём так в лоб остерегаются, предпочитая ходить вокруг да около и развешивать привлекательные финтифлюшки. Но, думаю, с мальчишками это даёт результаты, обратные ожидаемым. Гораздо лучше просто назвать всё своими именами. Я это понял, когда незадолго до того, как начал рисовать свой сериал, читал работы Лэйдзи Мацумото… понял, что вот так же могу сказать начистоту о том, о чем обычно сказать смущаются. И это по-своему круто, и читать это здорово. И именно это я и хотел сделать.
Так что, пожалуй, и девиз мой — ничего не смущаться.
А еще какие-нибудь есть?
Должен быть азарт. Тот же подъем, с которым когда-то читали Dragon Ball. Мне кажется, нужно дать мальчишкам испытать это чувство еще разок.
Так на стопе листов рядом с вашим рабочим столом значится: «захватывающая продукция»…
Ага. Захватывающе. То самое чувство, какое бывает, когда покупаешь Jump в магазинчике и стоишь читаешь его посреди дороги, потому что не в силах оторваться и подождать до дома.
Но мне кажется, что не в одном азарте вся прелесть. По-моему, взрослые с удовольствием читают ваши работы потому, что в них есть еще что-то такое, с трудом уловимое.
Так и есть. Мне кажется, вы говорите о чувстве умиротворения. По правде говоря, рисовать, как друзья отдыхают или валяют дурака, мне нравится даже больше, чем то, как они сражаются. Но если я буду только это и рисовать, то вовсе не все будут в восторге. Нет, вы не думайте, живописать битвы я тоже люблю, но всё же зарисовки о том, что между ними — «ни о чём», без особой сюжетной нагрузки — я люблю больше. Знаете, это ощущение, как в Муми-доле. Атмосфера безмятежности.
Так значит, ключевые слова у вас «азарт» и «умиротворение»?
Можно и так сказать. Я думаю, ничего страшного, если мальчишки на второе не обращают особого внимания. Когда-нибудь они это прочувствуют. Рано или поздно так и будет.
У вас не вызывает раздражения то, что кто-то оказал на вас большое влияние?
Нисколько. Разумеется, не стоит заниматься бездумным подражательством, но избежать чьего-либо влияния невозможно. Мне кажется, тут всё дело в том, как вы к этому сами относитесь и как впитываете это в себя, вырабатывая свой собственный стиль.
У вас очень узнаваемый стиль.
Я когда-то поставил себе целью его создать. Он не возник сам по себе. Мне хотелось рисовать так, как другие не рисуют. У меня, например, долго не получалось сделать маленькие зрачки. Поначалу было трудно, и глаза всё время разъезжались, правый смотрел совсем не туда, куда левый. Если бы я сейчас заглянул в «Wanted!», я бы сказал, что это весьма халтурно сделано. Правда, это была первая манга, которую я рисовал в новом стиле. Но чем больше я в этом стиле рисовал, тем больше и больше он мне нравился. Поэтому я и продолжаю ему следовать, что бы там кто ни говорил. Это тот стиль, в котором лишь сместив зрачок на десятую долю миллиметра, можно добиться совсем другого выражения лица. Если вам нужно, чтобы персонаж смотрел прямо, вам придется и глаза рисовать так, чтобы он имел возможность смотреть прямо. Когда глаза большие, этого можно легко избежать… Это увлекательно, потому что если зрачки маленькие, вы не сможете никого одурачить.
Вам нравятся сердцещипательные сцены?
Я понял, что сердцещипательные истории могут хватать за душу, когда посмотрел «Навсикаю из Долины Ветров». Я подумал: «Я тоже хочу заставать их плакать!» Поэтому сделать так, чтобы сердце щемило, никого не убивая — одна из моих задач. Кажется мне, что это слишком просто — от кого-то избавиться. Однако если всё идет к тому и нет другого выхода, я ничего не смогу поделать. Пока же, как я считаю, есть способы зацепить людей за живое, никого не убивая.
Когда вы создавали One Piece, что пришло первым — образ главного героя, или «образ мира», или они возникли одновременно?
Первым был мир. Мне хотелось рисовать про эпоху, где царит разгул пиратов, творящих что душе угодно. Хотя не хотел бы я, чтобы что-нибудь подобное было в реальной жизни.
А как вам пришла в голову идея со способным вытягиваться главным героем — это вместо того, чтобы наградить его какими-нибудь необычным оружием или атаками?
Мне хотелось, что стиль его борьбы был каким-то дурацким, чтобы независимо от того, насколько напряженным стало положение, вы могли расслабиться и улыбнуться.
Сколько же человек в конце концов будет в команде?
Не знаю! (смеется) В идеале хотелось бы человек десять. Но и с гораздо меньшим количеством, которое есть на текущий момент, очень трудно управляться, потому что каждый тянет одеяло на себя и у каждого своё на уме.
Кто из героев самый беззаботный?
Разумеется, Луффи. Если я позволю ему впасть в ярость, он в мгновение ока избавится от врагов, которых я так кропотливо ему подготавливал! Но он же и сводит концы с концами. Так что он или стоит у меня на пути, или сильно меня выручает.
А почему Луффи не убивает своих врагов?
Ааа, хороший вопрос. Это такая эпоха, когда люди целиком, без остатка отдают себя тому, во что они верят, и сражаются за это. В их убеждениях — их жизнь. Луффи вступает в битву и разрушает то, во что они верят. Когда кто-то проигрывает, и при этом разрушено то, к чему он стремился, человек чувствует такую боль, которая по ощущениям равносильна смерти. Я думаю, что для этих пиратов убийство или не-убийство само по себе вторично по отношению к поражению.

Из вопросов SBS

В: А вы знаете, что отец Коби — чемпион мира по прыжкам на скакалке?
О: Нет… Этого я не знал. У Коби, должно быть, потрясающий папа…
В: А правда, что Кураходол держит дома мамонта?
О: Нет… Этого я тоже не знал. Даже интересно, а в том особняке он его тоже держал?..

В: Я знаю, что есть Гому-гому фрукт, и Бара-бара фрукт, и еще куча всяких других фруктов, но давайте я вам скажу, какой я сам придумал. Он называется Геро-геро фрукт («отвратительный фрукт»). Если вы его съедите, то станете таким отвратительным, что никто к вам даже близко не подойдет. Оооооочень полезно.
О: Вот сам его и ешь.

В: Нобунага — «Если кукушка не поет, я убью ее»
Хидэёси — «Если кукушка не поет, я заставлю петь ее хитростью»
Иэясу — «Если кукушка не поет, я подожду»
Высказывания, отражающие черты характера тех, кто достиг высот. А вы что скажете, почтенный?
О: Эйчиро — «Если кукушка не поёт, купи себе колы». Высокий смысл: колы жутко хочется (и не этой диетической хрени).

В: Для Одаччи!!! Я твоя нареченная. Когда же мы поженимся? Это ведь будет 1 ноября? И мы поцелуемся на бракосочетании? Я таааак переживаю! *kiss*
О: Мда-с… На лоботомию.

В: Йо! Эй-тян! Ты еще не забросил «One Piece»? Продолжай в том же духе, чувак! Ну ладно, Эй-тян, вот мой вопрос. У кого в «One Piece» самый высокий IQ, а у кого самый низкий? Пожалуй, на сегодня хватит.
О: Я тебе скажу. Но если спрашиваешь "у кого в «One Piece»". То я говорю про весь «One Piece». (Весь — это на тот момент, когда был задан вопрос. Сейчас, я думаю, положение дел несколько изменилось. По крайней мере в отношении тех, кто поумнее.) Так что вношу ясность: персонаж с самым высоким IQ — это первый помощник Шанкса, Бен Бекман. Превосходный член команды, обладает выдающейся силой и мудростью, советчик Шанкса. В спину ему дышит пожалуй что капитан Куро, за ним Нами, ну и т.д. Теперь насчет самого низкого IQ… Не могу решить, кто хуже. Все они кретины.

В: Почему Луффи такой беспечный?
О: Видно потому, что он такой тупой. Хе-хе-хе.

В: Как хорошо, что вы мне встретились. Благодаря вам, Ода-сенсей, я благополучно смог перейти в среднюю школу. Большое вам спасибо.
О: Вот и лады… …Э?

В: Когда я оформлял витрину с фруктами, пришел какой-то маленький паршивец и сказал: «Вот лажа, ни одного гому-гому фрукта». Если еще один такой молокосос заявится ко мне в магазин, что я должен ему сказать? Ответьте, пожалуйста. (Только серьезно)
О: Вот что сделали бы в такой ситуации ванписовские персонажи:
Макино-сан: «Да, прошу прощения, такого у нас нет». Не обращайте на это внимания, по-врослому так.
Шанкс: «Да-ха-ха-ха-ха!!! У тебя для дьявольского фрукта еще лет на десять нос не дорос!» Подразните его.
Луффи: «Чтоб духу твоего здесь не было». Ни капли сострадания.
Кто из персонажей вам ближе, то и скажите. Но за последствия я не отвечаю.

В: Здрасте, Ода-сенсей. Я тут никак не разберу толком, так что скажите ясно, пожалуйста. Что это такое у Сандзи-сана на подбородке? Типа, борода такая? Или это тень? Если это борода, то пожалуйста, заставьте его сбрить ее.
О: ЭТО БОРОДА!!! Я НЕ БУДУ ЗАСТАВЛЯТЬ ЕГО БРИТЬСЯ!!! SBS ЗАКОНЧЕН! закончен… закончен… 

В: Добрый день, Ода-сенсей. Обратил внимание, что в 10 томе у Нами на одежде (стр.87) и у Белльмер на шляпе (стр.107) есть надпись «DOSKOI PANDA». Что это за зверь такой?
О: Это название торговой марки. В Ист Блу она сейчас очень популярна. И очень даже недешева. Высший класс. Одна рубашка вам может влететь больше чем в 10 тысяч белли. Будьте бдительны и остерегайтесь поддельного брэнда «DOSKO1 PANDA». Главный офис «DOSKOI PANDA» расположен на острове Зеркальный Шар в Ист Блу.

В: Я придумал слоган для Ванписа. «Друзья и враги — все они с прибабахом».
О: «Читатели и автор — все они с прибабахом». Не, погодь, автор нормален!!!

В: Ода-сенсей, только спокойно, пожалуйста. Мне, право, очень трудно это вам сказать, но… У ВАС ШИРИНКА РАССТЕГНУТА!!! Мне ужасно неловко!
О: Аааа! Вот блин. Молния на брюках разошлась. И давно это так? Ладно, тогда я их совсем сниму, чтобы быть уверенным, что ничего столь же смущающего больше никогда не случится. Звяк, шурх… Ну-с. Продолжим SBS.

В: Вот доктор Куреха все время говорит «Секрет моей молодости?» А в чем секрет ее молодости? А то старость всё ближе и ближе…
О: Старость?.. Тебе же только 13. Но неважно, всё равно она бы ответила «BE HAPPY!» Уверен, что именно по этому принципу она и живет.

В: Мы с мужем угораем от «бродячего медведя» ("Hiking Bear"). Но мы замучились вопросом: а что будет, если кто-нибудь забудет его поприветствовать? Мы так мучаемся этим вопросом, что никак не заведем детей!
О: Да, это уже серьезно… То, что я вам сейчас скажу — очень важно, так что пожалуйста, запомните. Бродячие медведи — это медведи, которые любят горы. Они просто-напросто не могут позволить людям с дурными манерами находиться в горах. Наказание же таково: не меньше часа просидеть в правильной японской позе. Это очень трудно. У людей, которых так мучают, страшно затекают ноги, и все они говорят одно и то же. «Пожалуйста, убей меня скорее». Но медведи не снисходят до такой поблажки. Ибо это возмездие за оскорбление их возлюбленной горы… (Из «Энциклопедии животного мира королевства Драм»)

В: «Ден ден муши» — это животные или механизмы?
О: Это животные. Насекомые.
Бэби Ден ден муши — маленький, поэтому удобен в переноске. Однако у него недостаточно сильный сигнал, который обычно не доходит до другого острова. Используется только на близких расстояниях.
Ден ден муши — слишком громоздкий, чтобы носить его с собой, но зато достаточно мощный, чтобы позволить разговаривать с отдаленными островами. Если снабдить дополнительным оборудованием, то можно использовать как факс.
Черный Ден ден муши (разных видов): не растут, потому что уже старые. Им нравится подслушивать, но не нравится поддерживать связь с другими. Используются в качестве подслушивающих устройств, или «жучков».
Поскольку люди их не только используют, но еще и хорошо кормят, они не имеют ничего против того, чтобы их приручали.

В: (на китайском)
О: Э? А… Ясно. Это оттуда. Письмо от читателей One Piece из Тайваня. Однако написано вроде бы китайскими иероглифами, так что я может и смогу понять, о чем тут спрашивают. ВОЗМОЖНО, тут спрашивают: «Почему из всей команды одна Нами переодевается?» Видите ли, всему есть причина. Во-первых, у них всех, может, просто много одинаковой одежды. Ну а во-вторых… Нами не очень-то щедро дает им денег на карманные расходы. Что-то вроде того.

В: Ода-тян!!! Настал день, когда тебе придется ответить на этот вопрос!! Что у Сандзи с левым глазом?!!
О: Ну вот… опять. Меня уже завалили этими вопросами. Их так много, что я обычно не обращаю на них внимания… Ну ладно. Я наконец раскрою одну из семи великих тайн One Piece — «левый глаз Сандзи»! Сандзи, прошу!
Сандзи: Эй. Звали? Что? Хотите, чтобы я вам показал свой левый глаз? И вы меня для ЭТОГО звали? Право слово… ладно, ладно, так и быть. Хотите его видеть? Вот, пожалуйста, смотрите сколько влезет. Ну?
О: Ууух тыыы!!!! Правда что ли?!! Вот это да!!!! SBS закончен!!! Увидимся в следующий раз!!!!

В: Проси прощенья, Одаччи! Например, «я дико извиняюсь»… Это сериал с маримо? (злобно) Так вот, меня зовут Марико, и лет с шести меня все кому не лень называют «Маримо»… А потом ты еще берешь и подливаешь масла в огонь своими «Куромаримо» и «Marimo Head»!! И когда я пошла в среднюю школу (арка про Чоппера), меня стали звать: «Эй, Куромаримомосса!» МЕНЯ ЭТО УЖЕ ДОСТАЛО!!! Зачем ты это сделал? У меня вся жизнь насмарку!!! 
(Маримо — это прозвище, которое Сандзи дал Зоро. Вообще-то это водоросль такая, круглая и зеленая. :) Для разнообразия Сандзи иногда называет Зоро не просто «Маримо», а «Marimo Head». А Куромаримо — это совсем другой персонаж, злодейский негр из арки про Чоппера, с афро-причесоном.)
О: Да о чем это ты вообще? Я же знаю, что в глубине души, незаметно для остальных, ты этому ужасно рада. Вот ведь прикольщица! Ты же знаешь, что надо сделать, когда тебя так называют, правда ведь? «СМИРИСЬ С ЭТИМ, ЭЛЕКТРИК-МАРИМО»!!! А теперь пусть узрят душу твоего Большого Брата.

В: На SBS в 20-м томе вы сказали, что «левый глаз Сандзи — одна из семи великих тайн». Так какие же, блин, остальные шесть?!
О: Извольте. Я прямо сейчас их и объявлю. Ну, для начала, вторая тайна: «Седьмая тайна — это тайна». Третья тайна: «шестая тайна — это тайна». Четвертая тайна: «Пятая тайна — это тайна». Опа… Ха-ха-ха!! Одни сплошные тайны! Простите. Я вам какие-нибудь придумаю. (нет) (нет?)



Источник: http://s1.uploads.ru/i/QENI9.jpg
Категория: Ван-Пис | Добавил: skala19 (11.09.2012)
Просмотров: 1533 | Теги: который обычно не доходит до другог, Бэби Ден ден муши — маленький, поэтому удобен в переноске. Однако
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]